ФЭНДОМ

Местоположение

Простейшие способы добраться до Цитадели — двигаться вдоль реки Потомак на юго-восток от станции Фоллз-Черч - восток или северо-северо-восток от Арлингтонской библиотеки. Заметить вход в Цитадель довольно легко — это огромные ворота с краном, вмонтированные в стену Пентагона. Описание

Это штаб-квартира Братства Стали на Столичной пустоши. Представляет собой сильно разрушенное, но заново укреплённое Братством здание Пентагона — довоенной штаб-квартиры Министерства обороны США. Здание довольно сильно разрушено, хотя странно, что оно не было полностью стёрто с лица Земли во время Великой войны, ведь, по идее, это одна из первоочередных целей в Вашингтоне. Тем не менее, самое безопасное место на всей Столичной Пустоши — это, пожалуй, Цитадель. Нигде нельзя чувствовать себя в такой безопасности как в Цитадели и даже рядом с ней — с высоких башен солдаты Братства готовы вести огонь, а по периметру осуществляется патрулирование. Тяжёлые массивные ворота поднимаются при помощи крана, а вход в Цитадель охраняют два патруля и робот-охранник.

С самого начала игры охраняющие Цитадель паладины Братства Стали не пускают Одинокого Странника внутрь. Попасть туда можно только после квестового сопровождения доктора Ли и ее команды в ходе квеста Живая вода. Там же Одинокий Странник узнает местоположение Убежища 87 с ГЭККом.