ФЭНДОМ

Мегатонна - одна из локаций Столичной Пустоши.

Мегатонна - поселение, построенное вогруг Атомной Бомбы. Её охраняет Помощник Велд, протектрон. В Мегатонне можно получить квест "Сила Атома", в которой можно обезвредить бомбу, или же взорвать её. Квест даёт Лукас Симмс, шериф города. Взорвать город вас просит некий Мистер Берк, находящийся в Салуне Мориарти. Мориарти - владелец Салуна. Прежде, чем взорвать бомбу (если вы этого хотите) обязательно расспросите Мориарти о своём отце. Затем можно смело идти к бомбе, и нажать "Активировать невзорвавшаяся бомба". Вам предстоит выбор - обезвредить бомбу, или установить на неё детонатор. Если вы её обезвредили, то идите к Лукасу Симмсу и он наградит вас, дав в придачу ключ от вашего нового дома в Мегатонне. Как только вы заходите в город, идите вперёд, пока слева не появится какая-то постройка. Сворачивайте к ней, это - дом.

Установив детонатор, идите к локации Темпени - Тауер, поднимитесь сначала в петнхаусы, а затем на балкон. там говорите с Берком, а затем активируйте детонатор на столике. Бер даст вам ключ от лучшего номера-люкс, вашего нового дома в Темпени-Тауер. Там, как и в Мегатонне будет ваш собственный робот-дворецкий.
Mybanner49ac100068018.jpg

Мегатонна

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики